К вашей первой корпоративной вечеринке необходимо тщательно подготовиться. Расспросите бывалых сотрудников о стиле одежды, о традиционных сценариях праздников, о градусах веселья и о потенциальных подарках для самых активных участников вечеринки.
Это самый лучший способ узнать о мельчайших подробностях тим-спирита (что будет полезно для каждой воодушевленной карьеристки). Возможность морально подготовиться к процессу заранее даст вам только плюсы. Как не потерять имидж современной деловой женщины после корпоратива, мы и расскажем вам в этой статье.
Старайтесь разумно распределять внимание между участниками вечеринки, не нужно весь вечер танцевать только с одним мужчиной. Любой человек раскрывается, находясь в неформальной обстановке. Мастерски завязанная беседа на интересующую тему расположит к вам собеседника. Но, разумеется, не нужно выходить за дозволенные рамки.
К примеру, обсудите с боссом недавно вышедший блокбастер, хобби и путешествия. Да и среди ваших коллег, пообщавшись, можно найти сестру или брата по разуму.
Корпоративные мероприятия у многих вызывают сомнения: идти или нет? Да, у вас, наверняка, есть и более важные дела, нежели вечер в компании коллег. Например, новая серия любимого сериала, романтический ужин или процедуры в SPA-салоне. Но участие в общем празднике желательно для всех сотрудников.
Начальство искренне хочет показать корпоративным праздником, что все вы – одна семья. Это гуманистический шаг, поэтому не вынуждайте босса жалеть о зря потраченных ресурсах (ведь он может придти к мысли, что, в принципе, на своих подчиненных нужно экономить). Проигнорировав корпоративный вечер, вы так же выражаете равнодушие по отношению к своему коллективу. А это может напрямую повлиять на взаимоотношения с вашими коллегами.
Вы ведь пропускаете праздник жизни! Только подумайте: развлекательная программа, прекрасное угощение, подарки. И все это — абсолютно бесплатно и специально для вас! Корпоративная вечеринка может стать возможностью показать всем коллегам, насколько вы многогранная личность: вы, конечно, не профессионал в маркетинге, но зато как танцуете!
Не стоит смотреть свысока и на «детские» конкурсы. Как считают психологи, именно от детского начала внутри нас зависит ощущение праздника. Чем азартнее и активнее вы принимаете участие в устраиваемых конкурсах, тем большую симпатию вы вызовете у окружающих.
Подумайте, разве это не счастье - ехать домой с собственноручно выигранным трофеем — блокнотиком или даже плазменным телевизором? По той же причине не нужно упираться, если начальство просит вас организовать и исполнить какой-нибудь номер соло.
Совсем недавно руководитель узнал, что моя коллега профессионально занимается танцем живота, и, шутя, попросил ее исполнить танец на корпоративе. Она кляла судьбу, стонала и гадала: трактовать ли просьбу шефа как сексуальное домогательство. Да, действительно, это было довольно смелое предположение: сотрудники совершенно не воспринимали ее хрупкую крошечную фигуру...
Но, когда она выплыла в своем экзотическом наряде на сцену и продемонстрировала несколько изящных движений бедрами, абсолютно все находящиеся в зале впали в творческий экстаз. Ей неустанно аплодировали. Пусть ее не признавали как талантливого работника, зато на вечеринке она сорвала куш! Так что, как видите, корпоративная вечеринка — это сцена, с которой вас, наконец, смогут разглядеть с той стороны медали, которая у вас золотая!
Ваши сотрудники пришли на вечеринку с целью отдохнуть, а не работать. Потому обсуждение сверхактуальных и острых производственных моментов может вызвать прилив всеобщего раздражения.
Будет лучше, если вы постараетесь припомнить какие-то интересные и забавные случаи — например, из прошлых корпоративов, и запечатлеете с помощью кинокамеры или фотоаппарата реакцию коллег на ваши воспоминания. Флирт на работе - это важный атрибут психологического комфорта и источник энергии в коллективе.
Но все-таки разумнее будет держать себя в руках. О несдержанном поведении коллег на корпоративах потом по коллективу ходят анекдотические сплетни. В такой атмосфере у вас уже вряд ли получится доказать, что вы — квалифицированный сотрудник и серьезный человек.
Замысловатая стратегия: не завтракать и оторваться на фуршете, чтобы не перевалить за «калорийные границы», — грозит вам провалом: вы можете начать сметать со шведского стола все подряд, что, согласитесь, некультурно и некрасиво.
Прихватите с собой на вечеринку сумочку, если вы будете все время держать что-то в руках, то желание взять что-нибудь вкусненькое со стола будет возникать гораздо реже. В тарелке должно быть не больше двух гастрономических деликатесов!
Те, кто придерживается этой диетической стратегии, оказываются, в итоге, «в плюсе». За корпоратив они съедают на двадцать процентов меньше калорийной еды по сравнению с теми, кто наполняет тарелку «от А до Я».
Джульетт, www.avastek.ru