Колбаса появляется на кухне у россиян с завидной регулярностью: 8 из 10 человек покупают варёные сорта несколько раз в неделю. Меньше людей приобретает полукопчёные изделия: 6 из 10 жителей России, и те только раз в 1-2 недели. Треть населения может побаловать себя мясными деликатесами. А сырокопчёные колбасы наши соотечественники совсем не понимают: за последние 3 месяца их отведали 16 %.
8 из 10 граждан России уверены, что в колбасе есть соя, но при этом 9 из 10 человек старается найти изделия без растительных добавок. Вдобавок ко всему, мало кто читает, что написано на упаковке мясной продукции. Так что производители могут смело использовать соевые компоненты, ведь потребители уже свыклись с мыслью об их присутствии.
Гораздо строже россияне подходят к сроку годности мясопродуктов. Несмотря на использование консервантов, наши сограждане предпочитают хранить колбасу у себя на кухне не дольше 2-3 дней. Поэтому и обычная масса покупки – в пределах 300-500 г. Внимание к сроку годности мясных продуктов способствует тому, что жители России выбирают товары местных производителей и всё чаще ходят в фирменные отделы и магазины. Кажется, что так путь от колбасного цеха до кухни минимален.