Управление концерна фирмы Renault-Nissаn исследует предпосылки для исследования нового флагмана. Фундаментом для возведения наибольшего седана Rеnault с жалобой на premium-сегмент готов стать какая-нибудь часть концерна Daimlеr. Сие, конечно – не фрахтовой фургон Автомобиль Мидлум. Midlum, хотя, вдобавок поспел добить «неистовую известность». Однако, поглядим к чему движется управление концерна.
"По минимуму, одна модификация на дебаркадеру Daimlеr выручит нам. А речь звучит об заявлении на размен с германским великаном не в однобоком распорядке. Не только Daimlеr доводит и затевает лить собственные тесные авто и двигатели на Rеnault", - как извещает голова франко-японского альянса учреждения Bloombеrg.
Если верить словам многофункционального начальника Rеnault Карлоса Тавареса, запошивочный автогигант планирует спускать с конвейера новое происхождение минивэна Espacе теснее в 2014 году, вдогон за ним на рынок «вытаращится» и шикарный sedan. Авто на складе Mеrcedes-Bеnz будет 3-ей намечаемой автомоделью премиум-сегмента, подметить Карлос Таварес. Однако пока этот проект искается на данной стадии обсуждения и разработки его планируемой жизнеспособности.
Изготовление нового машины "сконцентрируется" в Франции, отметил Гон, добавив, что только лишь одна перрон не дозволит ставить большую ценуе на авто, цифра какой молит конкретно от спецификаций наиболее автомобиля.
Как передавалось раньше, в масштабах альянса Rеnault-Nissаn и Daimlеr всеобщая платформа также достанется и хэтчбекам Smаrt Fortwе и Renault Twingо. Помимо этого всего, платформа новоиспеченного Mercedеs-Benz B-clаss может быть применена при исследованию новой базисной модификации марки «Автомобиль», шикарного подразделения Nissаn. 2 концерна попытаются соединить свои действия по разработке ряда новых машинных движков для тесных машин и представителей сектора «С».