Представленный на автосалоне в Женеве спортивный кроссовер Vоlkswagеn Cross Coupе разработчики называют эффективнейшим кроссовером на всей планете. Электро-дизельный гибрид хоть и не дотягивает до знаменитых концептов, однако отличается весьма низким топливным потреблением, а также завидной динамикой.
Crоss Coupе немецкие разработчики уже показывали – на выставке в Токио. Однако на выставку в Женеву приехал новейший концепт в знакомом всем нам обличье. Для постройки авто использована современная модульная платформа, известная как MQB – в компании VW говорят, что это еще возможность для демонстрации гибкости новейшей архитектуры.
Volkswagеn Crоss Coupе оснащен улучшенной силовой установкой мощностью 308 лошадиных сил, а также тяговым усилием в 720 Нм, ускоряется авто до 100 км/ч всего за 6,7 секунд, максимальная скорость автомобиля - 220 км/ч, а при этом он расходует всего лишь 1,9 литров на 100 км пройденного расстояния. Вместе с 2-мя электродвигателями (по одному на ось) работает 180-сильный дизельный TDI (420 Нм), сагрегатированный с семиступенчатой системой DSG.
Автомобиль может двигаться и на одной только электротяге. В таком случае максимальная его скорость ограничится 115 км/ч, а пробег – 42 километрами. Что также интересно, в случае использования лишь электротяги электроника автомобиля отключает передний электродвигатель и дизель, оставляя в работе только задний электромотор.
Следовательно, в электрорежиме Crоss Coupе является заднеприводным автомобилем. Полный привод задействуется автоматически при стремительном разгоне или же при включении режима Оff Roаd. Если же работает лишь дизельный мотор, Cross Coupе становится переднеприводным транспортным средством. О том, каковы же серийные возможности Cross Coupе, в компании VW пока что ничего не говорят, однако, по существующим данным, его внешнее обличие может служить весьма ярким намеком на облик новейшего Tiguan.