Американским концерном Ford на всеобщее обозрение был представлен новый рекламный слоган, обещающий заменить прежние рекламные ходы. С этого года на всех промо-материалах этой компании будет слышно "Go Further", что в переводе означает "Иди вперед " или "Иди дальше ".
Новый слоган очень похож по созвучию с британским слоганом Land Rover «Go Beyond». Однако, британцы переводят свой лозунг на другие языки очень творчески. Например, на русском языке слоган «Go Beyond» звучит как "За гранью обыденности".
Новый лозунг Ford заменяет сразу два предшествующих. Последние пять лет Ford применял в качестве слогана "Drive One", что в переводе означает "Возьми и езжай", а в Северной Америке и в Европе слоганом была фраза "Feel the Difference", переводимая как "Почувствуй разницу".
Все эти лозунги должны были убеждать потенциальных покупателей несомненном высоком качестве, и отличных динамических показателях автомобилей марки Ford. По словам Джима Фарлея, главы по прадажам и маркетингу компании, на данный момент компания находится в другой точке своей истории. Первый лозунг компании Ford был придуман еще в 1914 году и он звучал как "Ford: The Universal Car", что переводится как " Ford: Универсальный автомобиль").
Но все же, как говорит Фарлей, компания не собирается отказываться от лейтмотива "One Ford" – "Единый Ford", прозвучавшего пять лет назад от нынешнего главы Ford Алана Мьюлалли, решившего объединить все существующие подразделения компании, сделав концерн глобальным.
Фарлей сказал, что фраза "One Ford" выражает основную стратегию компании Ford на мировом авторынке. Слоган "Go Further" будет использоваться для продвижения новых авто компании на различных рынках, а также для мотивации целых 185 тысяч сотрудников концерна. Первый раз этот слоган прозвучал от главы Ford на новогоднем поздравлении, которое было адресовано всему персоналу.
Фарлей также рассказал, что при создании нового лозунга компании эксперты полагались на известных по всему миру "Just Do It" от компании Nike, а также "I'm Lovin' It" от McDonald's. Ford не является единственной компанией, пытающейся заманить покупателей с помощью ярких слоганов. Американская марка Chrysler, перешедшая под контроль итальянской марке Fiat, усилила свой слоган - "Imported from Detroit", что значит "Импортируется из Детройта".