Популярное семейство автомобилей Jaguar XF пополнилось обновленным седаном с самым маломощным мотором в линейке -2,2-литровым 163-сильным турбодизелем. Несмотря на "слабенький" двигатель, данная модель отнюдь не "для бедных". Полукожаный салон, сенсорный дисплей панели приборов, климат-контроль и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач - все это будет включено в стандартную комплектацию автомобиля. Кроме того, новый XF будет оснащен системой Start-Stop, которая способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу.
Кстати, расход топлива составит 5,4 л на 100 км, а объем выхлопов - 149 г/км, что неплохо для автомобиля такого уровня. Впрочем, XF 2.2D все же менее экологичен, чем некоторые его конкуренты, например, BMW 520d ED. Назвать новый XF быстрым автомобилем можно лишь отчасти. Максимальная скорость в 210 км/ч кажется вполне приличной, но вот разгон с места до 100 км/ч займет целых 9,8 секунд (соответствующие показатели у предыдущего, более сильного XF - 225 км/ч и 8,5 секунд ).
Цена на новый XF на 1000 фунтов стерлингов ниже, чем на его 190-сильного брата, и составляет 29950 фунтов стерлингов (46 000 долларов США). Заказы на новый Jaguar в Великобритании принимаются уже сейчас, а получить новый автомобиль можно будет в марте. Ждет ли новый XF успех на рынке? Спорный вопрос. Новый мотор едва ли стал экономичнее 190-сильного варианта, а вот в мощности проиграл значительно. Понравится ли покупателям новый "скромный" Jaguar, покажет время.
Конечно данную модель не сравнить с японским конкурентом новой хондой срв 2012, ведь эта эта модель намного выше классом и ценой.