Человечество уже несколько лет пытается свернуть с колеи проложенной бензиновыми авто еще при зарождении данных средств передвижения. Можно назвать целый ряд причин для подобного технологического виража, среди которых первые места займут загрязнение воздуха и дорожающее топливо. За последние десятилетия автоиндустрия попыталась предложить человеку несколько технологически выверенных решений, но именно их разнообразие, на мой взгляд, говорило о том, что автопром, подобно витязю, был погружен в раздумья. К счастью, ситуация начала меняться.
Американская корпорация General Motors в ближайшем будущем откажется от использования в Южной Корее бренда Daewoo. Автомобили, которые до сих пор выпускаются под эти именем, будут переименованы в Chevrolet.
Маркетологи GM говорят, что плохую репутация Daewoo в Корее не смогло улучшить даже приобретение бренда известнейшей корпорацией. Специалисту думают, что новое название изменит отношение корейцев к автомобилю к лучшему. Этим самым повысится спрос на их покупку.