DataLife Engine > Общество > Короли дорог

Короли дорог


24-07-2013, 19:08. Разместил: admin
Короли дорог

Вот уже по лет на дорогах всего мира слышен рык моторов harley-davidson.
Наталия Беркова узнала, каково быть в седле породистого железного коня и где витает дух свободы.

Все началось с велосипеда с мо­тором, который в 1903 году скон­струировали в деревянном сарае четверо американских энтузиа­стов, любящих лен. Сегодня «корпорация мон­стров в шлемах» Harley-Davidson исчисляется сотнями тысяч байкеров. И мне представилась уникальная возможность влиться в их ряды. За время небольшого заезда по Подмосковью я прокатилась на нескольких моделях, правда, пока в роли пассажира.

Четыре двухколесных кра­савца с отшлифованными до алюминиевого сплава «скелетами» и мускулистыми корпусами были готовы к пробегу. Честно говоря, я приготовилась к легкой встряске, во-первых, на подмосковных ухабах, во-вторых, от вибраций двигателя. Но 110 лет не прошли даром для инженеров-конструкторов: амортизаторы «проглатывали» любые неровности дороги, и никакого «трясущегося в припадке» мотора. Самым комфортным для дальних путешествий оказался крейсер Ultra Classic Electra Glide, в народе именуемый «электрич­кой».

Пассажирское место здесь - полноценное кресло со спинкой и подлокотниками. «Высоко сижу, далеко гляжу», - подпевала я встроенной аудио­системе, наслаждаясь открытой панорамой. Не менее удобным в дороге был и Heritage Softail Classic в привычно «стальном» харлеевском дизайне. Езда на V-rod Muscle добавит седых волос. Он явно создан для экстремалов-эгоистов, немного спортивный «торс», двигатель, разработанный совместно с Porsche, и кожаная нашлепка вместо заднего сиденья намекают, что здесь не рады второму пилоту.

А вот элегантный одно­местный Sportster Seventy-Two в ярком «оперении» очень по­дойдет отважным девушкам, решившим получить права категории А. Что скрывать, вла­дение Harley-Davidson встанет в копеечку. Но то удовольствие, которое он дарит на трассе, не имеет цены. И чем длиннее до­рога, тем больше чувствуешь уже не мощь лошадиных сил, а взмах орлиных крыльев с ло­готипа, на которых парит тот самый дух свободы.

Вернуться назад