DataLife Engine > Для вебмастера > Кто и зачем покупает статьи
Кто и зачем покупает статьи23-05-2012, 15:39. Разместил: admin |
![]() Этот сакраментальный вопрос встает перед каждым вторым начинающим копирайтером. «Кто станет читать мой бред и тем более, платить за это?», «Куда я лезу?», «Как можно писать о том, чего не знаешь?», «Кому нужны все эти статьи?». Такие вопросы не надуманны. Их задают себе реальные люди, начинающие авторы. В них – непонимание, удивление и отчаяние. Большинство людей не верят, что их труд будет востребован, что копирайтинг – это не лохотрон, а настоящая потребность Интернета. Русскоязычная часть всемирной паутины нуждается в новых статьях ежедневно! Кому это надо? Хороший вопрос. Ответ на него прост. Каждый владелец сайта (оптимизатор, веб-мастер) жаждет лишь одного – чтобы его ресурс стал самым популярным, чтобы обойти сайты конкурентов, чтобы посещаемость была огромной, чтобы сайт цитировали, любили, заносили в «Избранное». А все эти проблемы могут решить только тексты! Авторские тексты! По этой причине на биржу статей «Адвего» ежедневно приходят тысячи людей. Поисковые системы ценят только ресурсы с уникальным, написанным специально под данный сайт, текстом. Поисковики угождают пользователям, любящим содержательные сайты с нужной, доступной и качественной информацией. Однако не каждый владелец сайта справится с поставленной задачей. Написать оптимизированный текст, который понравится поисковой системе, тоже нужно уметь. А если таких текстов нужно по десять штук в день (или даже больше)? Одному человеку просто не справиться с такими объемами. Вот тогда обращаются за помощью к копирайтерам, труженикам пера и клавиатуры. Неужели купят все, что напишу? Не совсем! Вернее, купят, вопрос лишь в цене и репутации автора. Каждый, кто получил среднее образование, в состоянии что-нибудь написать. Иначе как такой выпускник сдавал экзамены? Задача копирайтера – написать грамотную, интересную статью. Такую статью, чтобы «цепляла» людей, вызывала эмоции, обсуждения. Хорошая статья никого не оставит равнодушным. В статье можно рекламировать товары, определять мнение людей, описывать события, давать рекомендации. Смысл любой статьи – продвижение сайта к вершинам поисковых систем Google и Яндекс. Вот этому и нужно поучиться молодым авторам. Написать и продать на бирже статей «Адвего» самую обычную и простую статью может каждый, кто умеет «клацать» по клавиатуре. Потребность рынка в тексте настолько велика, что продаются даже школьные сочинения. Частота продаж и гонорар будут зависеть от качества написанного. Все зависит от намерений человека. Можно продать десять статей по рублю и навсегда забыть о писательстве, а можно надолго остаться в этом деле, зарабатывая приличные деньги. Если все сказанное выше не убедило вас, попробуйте сами что-нибудь написать, а после продать на самой большой бирже статей «Адвего». Вернуться назад |