Самый «чистый» и бесплатный способ внешней оптимизации – получение большого количества
естественных ссылок на ваш ресурс. На сайтах и блогах западных стран можно найти массу статей, посвященных данной теме. Предпосылкой к этому было то, что поисковая система Google совершенно всех запугала. Санкции к сайтам применяются в случае малейшего подозрения по продажность. Боясь «бана» поисковиков, создатели западных сайтов и блогов перестали прибегать к покупке
ссылок, они ищут пути их естественного получения.
Стимулирование
естественных ссылок на Западе даже имеет свое отдельное название – «линкбейтинг» (дословно – «приманивание»
ссылок). Данная методика сводится к следующим действиям:
1. Написание сенсационного, сверхинтересного и ценного материала. Такого материала, о котором пользователь мог бы сказать «ого!».
2. Придумывание для статьи цепляющего, привлекательного описания и заголовка.
3. Размещение анонсов материала на новостных социальных сайтах, в социальных сетях и т.д.
4. Ожидание лавинного эффекта в виде появления массы внешних
ссылок на сайт.
Кроме того, можно прибегнуть к организации всевозможных акций, конкурсов и т.д. Одним из условий участия в конкурсе сделать обязательное размещение ссылки на ваш сайт. Если есть возможность - организуйте обучающий курс, платой за который будет размещение ссылки (баннера).
Оптимизаторам для бесплатного наращивания ссылочной массы приходится изобретать все новые и новые пути.