DataLife Engine > Общество > Увеличиваем число постоянных покупателей

Увеличиваем число постоянных покупателей


5-06-2012, 16:37. Разместил: admin

Увеличиваем число постоянных покупателейСегодня рынок проник во все отрасли нашего бытия, постоянно происходит процесс: товар – деньги – товар. Причём товаром может быть. Что угодно, вещи и продукты в магазинах, услуги банка, врача и так далее.

Сейчас откроется секрет, как хорошо продавать товары, он лежит прямо на поверхности, но его, почему то мало кто использует. Вы очень удивитесь насколько все элементарно просто. Успешным продавцом может быть только хороший человек, так, что если Вы относите себя к их числу, половина дела уже сделана.

Средства массовой информации выплёскивают на нашу голову каждый день массу негативной информации. Ею просто напичканы современные сериалы, программы и новости. Впитав этот негатив в себя, мы ходим с ним постоянно и радостно делимся негативом с окружающими. Нам испортили настроение, мы испортим его кому то другому, перенаправили негатив и успокоились. Сострадание и человечность стали анахронизмом в современном обществе, люди забыли о вежливости и уважении.

А ведь человек социальное существо, он как никто другой нуждается в понимании и уважении. Поэтому при покупке товаров или услуг он должен почувствовать свою значимость и важность.

И не важно, что продавать. Надо постоянно придерживаться золотого правила - каждый день начинать с позитивных эмоций. Всякий раз, когда Вы начинаете общение с клиентом, встречайте его с улыбкой, научитесь здороваться взглядом, поймайте его взгляд и в мыслях пожелайте добра. Встречайте покупателя как самого желанного гостя и если получите улыбку в ответ, значит путь Ваш правильный.

Дальше все по технологии – «здравствуйте», если есть кресло для клиентов, пригласите его присесть. Поинтересуйтесь, как его зовут и в разговоре почаще обращайтесь к человеку по имени, все мы очень любим, слышать свое имя.

Не надо первым задавать, какие либо вопросы, Ваш посетитель сам все Вам расскажет. Так Вы сэкономите его и Ваше время, ведь он шел с определенной целью и все продумал, а Вы можете сбить его с мысли.

После того как вопрос был задан, постарайтесь его правильно поймать одновременно поймав темп речи клиента. Это надо чтобы согласовать свой темп соответственно. По другому, если посетитель спешит и быстро спрашивает, то и ответ должен быть быстрым, а если разговор идет в медленном темпе, то и отвечать надо так же. При не соблюдении этого правила, собеседник может, не поняв Вас уйти, и Вы потеряете покупателя. Обычно люди скоростью речи дают понять, чтобы с ними говорили в таком же темпе.

Даже впервые встретившись с человеком, разговаривайте с ним, как с товарищем и не старайтесь навязать покупку товара или услуги. Просят повторить, повторите.

В конце разговора, скажите клиенту спасибо и пригласите его посетить Вас еще раз. Очень важно чем- то его заинтересовать, например информацией о предстоящей акции.

К потенциальным покупателям всегда необходимо обращаться на «ВЫ», без учета его возраста. Он должен почувствовать свою важность для Вас. Он, бесспорно, станет постоянным Вашим покупателем, потому, что будет приходить к Вам не как к человеку, который всячески навязывает свой товар, а как к товарищу.


Вернуться назад