DataLife Engine > Общество > Психология продаж

Психология продаж


5-06-2012, 16:37. Разместил: admin
Психология продажПсихология продаж. Актуальная тема для людей, работающих в сфере бизнеса. Умение находить общий язык с клиентами, умение правильно общаться, подобрать нужное слово при продаже. Это целая наука.
Самое главное и самое сложное – установить доверительные отношения. Решающее значение в доверительных отношениях – умение найти подход индивидуально к каждому клиенту. Даже самая незначительная информация, что любит клиент, а чему не придает значения, может очень помочь в общении, а значит, и в продажах. При отношении к клиенту, как к другу, он и будет вашим другом, начнет прислушиваться к советам и рекомендациям.
Предлагая клиенту новую рекламную стратегию, вы стараетесь установить доверительную атмосферу, угостить клиента чашечкой чая. Тем самым вы покажете уважение.
При деловой встрече нужно сказать несколько одобрительных слов. Этим вы покажете, что проявляете интерес к его продукции.
Нельзя привлечь внимание, если только говорить о себе. Выслушивайте других, уделяйте внимание собеседникам.
Второе не менее главное правило – контроль своих эмоций.
При деловой встрече, при продаже вы должны уметь сдерживать эмоции. Сильно не показывать, что собеседник вам неприятен. Или же, в ином случае, не «бросаться к нему на шею». Просто дать понять, что этот человек вам приятен.
Еще одно из самых важных правил – умение не уговаривать, а убеждать. Бывает, что убедить клиента трудно и требует немало времени. Но это того стоит. Случаи, когда получается убедить собеседника с первого раза, встречаются крайне редко.
Если клиента полностью убедили ваши аргументы – считайте, вы выиграли во всем. Собеседник доверяет вам, прислушивается к советам. Клиент, которого вы убедили, всегда возвращается.
Не жалейте времени на убеждение в необходимости продаваемых продуктов, в правильном направлении ваших идей. Не отчаивайтесь, если не получилось убедить с первого раза. Обман, уговоры, давление на клиентов ни к чему не приведут.
Чтобы убеждать, требуется не только самому говорить, но и слушать, что думают другие. Умение убеждать – значит умение внимательно слушать.
Кроме трех основных правил есть еще одно – правильное проведение деловой беседы.
Доверительная атмосфера, убеждения требуют определенного времени, за которое клиент все обдумывает, принимает окончательное решение. Одних доказательств недостаточно.
Спокойный тон, внимательное отношение к собеседнику, грамотно подобранные аргументы, терпение – правильная деловая беседа должна проводиться именно в спокойной уютной обстановке.
В теории психологии продаж все гораздо проще, чем на практике. Все приходит с опытом, число продаж увеличивается у более опытных специалистов.

Вернуться назад