DataLife Engine > Авто > Проверка мотора подержанного автомобиля

Проверка мотора подержанного автомобиля


11-06-2012, 17:58. Разместил: admin

Многие люди не в состоянии приобрести новый автомобиль и поэтому, в силу финансовых обстоятельств, отдают предпочтение бывшим в употреблении машинам.


Очень важно понимать, что далеко не у каждого автомобиля, который уже эксплуатировался, его двигатель находится в хорошем состоянии. Конечно, если вы решили купить новый купить лодочный мотор ямаха или любой другой новый двигатель, то он, скорее всего, находится в отличном состоянии. Но, если покупается подержанная машина, то здесь необходимо всё внимательно изучить и проверить, особенно мотор.


С чего же начинать проверку двигателя? Специалисты рекомендуют это делать с внешнего осмотра. Для начала, необходимо поднять капот и визуально осмотреть моторный отсек. Обратите внимание на наличие пятен масла и подобных признаков неполадок двигателя. Наличие масляных пятен говорит о том, что двигатель не совсем исправен и требует более детального изучения.


Обязательно внимательно осмотрите болты и гайки, вы сразу поймёте, ремонтировался ли двигатель раньше. Проверьте состояние масла в картере, используя для этого щуп. Специалисты говорят, что масло, ни в коем случае, не должно содержать посторонних примесей, а также пузырьков с воздухом.


также стоит осмотреть внимательно свечи и все резиновые изделия. Все шланги должны быть целыми, а резина должны быть без различного рода пор и трещин. Если двигатель не очищен от грязи, то обязательно в перчатках осмотрите все узлы и агрегаты мотора. Свечи также должны быть целыми. Выкрутите их и проверьте, в каком состоянии налёт. По цвету этого нагара, можно определить некоторые аспекты работы мотора. Очень легко, можно определить, как работает топливная система в целом.


После полного визуального осмотра двигателя, а также всех его систем и агрегатов, обязательно заведите мотор. Послушайте, как он работает. Звук должен быть приятным и равномерным. Если отчётливо слышаться посторонние шумы и стуки, то неисправность очевидна. Заводиться двигатель, если он исправен, должен обязательно с пол-оборота. Это не прихоть, а норма. Погазуйте, проверьте его работу во многих режимах. Если есть, какая либо неисправность, то она обязательно проявится в одном из режимов проверки.


Но лучшей рекомендацией является совет - обратиться к специалисту. Он сможет проверить двигатель на специализированном оборудовании и сделать объективный анализ его состояния.


Вернуться назад