DataLife Engine > Авто > Руководство по ремонту Renault Megane 2

Руководство по ремонту Renault Megane 2


11-06-2012, 18:02. Разместил: admin

В магазине автомобильных книг автолитература ру можно купить руководство по ремонту Renault Megane 2.


Говоря о такой модели французского производителя как Megane, в первую очередь стоит отметить качество и надежность. Плюс ко всему, авто имеет достаточно презентабельный вид. Машина Рено Меган не отличается какими-либо умными системами или роскошью салона, но козыри все-таки имеются. Во-первых, это внешний вид. В нем есть, какая-то изюминка.


Экстерьер у Megane достаточно оригинальный, и именно это помогает ему выделяться среди конкурентов. Французские разработчики пошли правильным путем, сделав машину, достаточно простой, но в то же время узнаваемой. Такого эффекта получилось добиться из-за нестандартного исполнения кузова, и передних фар с задними фонарями. Так же, некоторые комплектации модели имеют отличные диски диаметром в 16 дюймов.


В салоне Renault Megane тоже все простенько. Отсутствуют различные жидкокристаллические или сенсорные дисплеи, с GPS навигатором. И только в самых дорогих комплектациях можно встретить кожаную обивку сидений. На приборной панели всего два обычных колодца: спидометр и тахометр. И при этом всем удобнее машины сложно найти. Кресло водителя с рулевой колонкой регулируются как угодно, тем самым можно настроить посадку под индивидуального человека. Обзор внутри тоже очень даже хорош. Практически нет каких-то слепых зон. Управление же автомобилем просто превосходно, начиная от приятной кожи на руле, и заканчивая мягкостью переключения передач. А вот места в салоне не так много как хотелось бы. Втроем сзади будет немного неудобно. Хотя багажное отделение сможет соперничать с любым другим. Наверно слона можно туда засунуть.


Моторы у Megane очень даже экономичные, но и мощности от них требовать не приходится. Самый сильный двигатель для такой машины имеет объем 2 литра, и мощность его всего 136 лошадиных сил. А если нужен агрегат значительно слабее, то подойдет 1.4 литра с 98 лошадями под капотом. Вот такой разброс касаемо силовых агрегатов.


За дополнительную плату в машине очутится климат контроль и все 4 электрических стеклоподъемника. Тем временем в базовой версии авто имеет усилитель руля и бортовой компьютер.


А вот одним из главных недостатков подобной модели можно считать автоматическую коробку передач. Видимо здесь специалисты из Франции немного расслабились. Автомат слишком задумчив и не так как хотелось бы отвечает на нажатие педали газа.


Ну а теперь самое интересное – цены на такую рабочую лошадку. Самая дешевая модель обойдется покупателю примерно в 520-530 тысяч рублей. А самая роскошная встанет в 800 тысяч. Цены для такого аппарата можно считать вполне сносными. Конечно, вместо Renault некоторые предпочтут более дешевую модель с большинством опций. Благо таких сейчас выпускается много, специально для российского рынка. Но такой надежности и удобства для водителя и пассажиров сложно найти. И пусть модель не самая распространенная на отечественном рынке, но свою нишу она крепко заняла. Ведь французские инженеры прекрасно знают погодные условия и условия эксплуатации нашей страны. Они тонко чувствуют, что именно необходимо автолюбителю.


Вернуться назад