DataLife Engine > Авто > BMW спешит запатентовать новую разработку в виде электро-нагнетателя

BMW спешит запатентовать новую разработку в виде электро-нагнетателя


16-06-2012, 19:53. Разместил: admin
BMW спешит запатентовать новую разработку в виде электро-нагнетателя

Информация о разработке некой специфической турбины с электроприводом, столь знатным автостроителем, как BMW оказалась далеко не слухами. Баварской компании ничего не оставалось делать, как подтвердить слухи подобного плана. Инженерами BMW была подана заявка на патент своего изобретения. Теперь баварский автостроитель не отвертится – вскоре будет зарегистрирован электрический турбонагнетатель в патентном ведомстве.

Оригинальный турбонаддув работает от электрического привода, здесь же включено несколько дисков сцепления. Информация о патентной заявке первым делом появилась на одном из известных порталов. И, как стало известно, применение конструкции будет направлено на минимизацию турболага.

Вернувшись к информации о принципе работы обычной турбины, стоит вспомнить, что ее принцип действия основан на отработанных газах и, откуда тогда такая конструкция будет брать газы на электрокарах? Но, эксперты BMW придумали специальный электропривод, который и будет раскручивать турбину. Все что необходимо – получить сигнал от электроники о нажатии на педаль акселератора, далее нагнетатель раскручивается электромотором, за счет чего и подается воздух к цилиндрам.

После того, как турбина отработала свое, вращающий ее электромотор перейдет во второй режим работы и будет направлен на раскрутку генератора. Благодаря генератору будут подзаряжаться батареи, электричество которых, в дальнейшем, и будет использовать сам электромотор. На плечи электродвигателя также будет возложена функция некого предохранения турбины, чтобы та не вращалась быстрее положенного. Так и будет действовать устройство, заменяющее перепускной клапан-вестгейта.

На данный момент еще не известно точное время официально представления уже заинтересованной общественности такого новшества. Данная технология, вполне возможно, будет использована в конструкции седана BMW M3, который недостаточно назвать просто заряженным.

Вернуться назад